Русский язык

МБОУ "СОШ № 12", г. Ангарск 

Русский язык

 

  

5 класс

 

  

6 класс

    

Домашнее  задание по русскому языку  с 30.11 по 04.12 2020г Пересылать на почту     lar3048@yandex.ru     Учитель Павлова Лариса Николаевна

6 «А» класс

Русский язык

     Учебник стр 109, Параграф 39 «Буквы Ы и И после приставок», выучить, упр 199

     Учебник стр 111 1) параграф 40 «Гласные в приставках прЕ и прИ»

                    2) Выучить значение приставки ПРИ: присоединение

                                                                                          приближение

                                                                                           неполное действие  

                        Выучить значение приставки ПРЕ: близко к слову ОЧЕНЬ

                                                                                          Сходно с о значение приставки ПЕРЕ

                    3) Упр 202 203 прочитать, не писать. Упр 204 и 205, оба письменно.

                    4) Прочитать под стрелочками стр 114.115,116  с этих страниц списать слова из рамочек.

 

 

6 Б

 

Учебник. Упр. 225 (сочинение-описание картины). Упр. 233, 241

Самостоятельная работа по теме «Словообразование».

1.      Укажите, от чего и с помощью чего образованы данные слова. Напишите способ.

летний, поглядеть, местность, выход, наследник, росточек, паровозный, мороженое (эскимо).

2.      Составьте словообразовательную цепочку:

синеватенький, расстелиться, сыночек, доледниковый, премиленький.

 

https://edu.skysmart.ru/student/zurizorode

 

 

 

 

 

 

 

7 класс

 

Домашнее  задание по русскому языку  с 30.11 по 04.12 2020г

Пересылать на почту     lar3048@yandex.ru     Учитель Павлова Лариса Николаевна

 7-е коассы

Русский язык

Учебник  (Твердые корочки) 1)Параграф 20 стр 55 «Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях» Изучить правила, упр 112, будьте внимательны,

2) Параграф 21 стр 56-57, изучите внимательно, упо 114, 119

  

Учебник (Мягкие корочки) 1) параграф 22, стр 71 «Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях» Изучить правила, упр 133, будьте внимательны

2) Параграф 23 стр 72 -74, изучите внимательно, упо 135, 142

 

Просьба сдать задания до четверга 3 декабря

 

 8 класс

   

Домашнее  задание по русскому языку  с 09.11 по 14.11 2020г. Пересылать на почту     Kirgizova.lana@mail.ru     Учитель Киргизова Светлана                Геннадьевна

8 «А» класс

Русский язык

     Учебник стр 55, «Главные члены предложения. Подлежащее» . Упр № 90, 93.

     

 

 

  9 класс

  

 

9 А

Учебник. Параграфы 20 – 21 прочитать; упр. 96, 104.

https://edu.skysmart.ru/student/sizisepoxo

 

 

Домашнее  задание по русскому языку  с 16.11 по 20.11 2020г Пересылать на почту     lar3048@yandex.ru     Учитель Павлова Лариса Николаевна

9 «В» класс

 

 Русский язык

   Учебник параграф 15, 16. Знать смысловые отношения между простыми предложениями в ССП.

Параграф 17, 18  упр 76  82

 

 

10 класс

     

   

Итоговый проверочная работа  по теме «Морфемика. Словообразование».

А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1)      породистый       2)порог         3)пористый        4)посуда

А 2. В каком слове нет суффикса -ЧИК-?

1)      костюмчик       2) диванчик       3) пончик       4) грузчик

А 3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1)      о..деление, на..пись

2)      в..карабкаться, бе..ценный

3)      прил..жение, отр..щивать

4)      щ..голь, ш..мпол

А 4. В каком слове нулевое окончание?

1)      ателье       2) станция       3) читаешь       4) памятник

А 5.  В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1)      сестриц..н, ц..трусовые

2)      иллюминац..я, мотоц..кл

3)      ц..плёнок, радиостанц..я

4)      ц..клон, хитрец..

А 6. В каком слове суффикс -НИК- обозначает занятие человека?

1)      печник

2)      рукомойник

3)      сотейник

4)      купальник

В 1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем.

Изведал враг в тот день немало.

В 2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.

Прелесть была в том, что это было как будто и не пение, а именно только вздохи, подъёмы молодой, певучей груди.

В 3. Сколько всего глаголов в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.

С 1. Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему «В чём отличие однокоренных слов от форм одного и того же слова».

 

    

https://edu.skysmart.ru/student/buvubomaku

 

 

11 класс

    

    11 А

Учебник. Параграфы 82 – 87 изучить теоретический материал.

https://edu.skysmart.ru/student/kopolorupe

 

 

Учебник.

Стр. 83 задание «Готовимся к ЕГЭ»

Стр. 88 упр. 64

   

Дата последнего обновления страницы 19.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»