5 класс
6 класс
Домашнее задание по русскому языку с 30.11 по 04.12 2020г Пересылать на почту lar3048@yandex.ru Учитель Павлова Лариса Николаевна
6 «А» класс
Русский язык
Учебник стр 109, Параграф 39 «Буквы Ы и И после приставок», выучить, упр 199
Учебник стр 111 1) параграф 40 «Гласные в приставках прЕ и прИ»
2) Выучить значение приставки ПРИ: присоединение
приближение
неполное действие
Выучить значение приставки ПРЕ: близко к слову ОЧЕНЬ
Сходно с о значение приставки ПЕРЕ
3) Упр 202 203 прочитать, не писать. Упр 204 и 205, оба письменно.
4) Прочитать под стрелочками стр 114.115,116 с этих страниц списать слова из рамочек.
6 Б
Учебник. Упр. 225 (сочинение-описание картины). Упр. 233, 241
Самостоятельная работа по теме «Словообразование».
1. Укажите, от чего и с помощью чего образованы данные слова. Напишите способ.
летний, поглядеть, местность, выход, наследник, росточек, паровозный, мороженое (эскимо).
2. Составьте словообразовательную цепочку:
синеватенький, расстелиться, сыночек, доледниковый, премиленький.
https://edu.skysmart.ru/student/zurizorode
7 класс
Домашнее задание по русскому языку с 30.11 по 04.12 2020г
Пересылать на почту lar3048@yandex.ru Учитель Павлова Лариса Николаевна
7-е коассы
Русский язык
Учебник (Твердые корочки) 1)Параграф 20 стр 55 «Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях» Изучить правила, упр 112, будьте внимательны,
2) Параграф 21 стр 56-57, изучите внимательно, упо 114, 119
Учебник (Мягкие корочки) 1) параграф 22, стр 71 «Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях» Изучить правила, упр 133, будьте внимательны
2) Параграф 23 стр 72 -74, изучите внимательно, упо 135, 142
Просьба сдать задания до четверга 3 декабря
8 класс
Домашнее задание по русскому языку с 09.11 по 14.11 2020г. Пересылать на почту Kirgizova.lana@mail.ru Учитель Киргизова Светлана Геннадьевна
8 «А» класс
Русский язык
Учебник стр 55, «Главные члены предложения. Подлежащее» . Упр № 90, 93.
9 класс
9 А
Учебник. Параграфы 20 – 21 прочитать; упр. 96, 104.
https://edu.skysmart.ru/student/sizisepoxo
Домашнее задание по русскому языку с 16.11 по 20.11 2020г Пересылать на почту lar3048@yandex.ru Учитель Павлова Лариса Николаевна
9 «В» класс
Русский язык
Учебник параграф 15, 16. Знать смысловые отношения между простыми предложениями в ССП.
Параграф 17, 18 упр 76 82
10 класс
Итоговый проверочная работа по теме «Морфемика. Словообразование».
А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) породистый 2)порог 3)пористый 4)посуда
А 2. В каком слове нет суффикса -ЧИК-?
1) костюмчик 2) диванчик 3) пончик 4) грузчик
А 3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) о..деление, на..пись
2) в..карабкаться, бе..ценный
3) прил..жение, отр..щивать
4) щ..голь, ш..мпол
А 4. В каком слове нулевое окончание?
1) ателье 2) станция 3) читаешь 4) памятник
А 5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) сестриц..н, ц..трусовые
2) иллюминац..я, мотоц..кл
3) ц..плёнок, радиостанц..я
4) ц..клон, хитрец..
А 6. В каком слове суффикс -НИК- обозначает занятие человека?
1) печник
2) рукомойник
3) сотейник
4) купальник
В 1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем.
Изведал враг в тот день немало.
В 2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.
Прелесть была в том, что это было как будто и не пение, а именно только вздохи, подъёмы молодой, певучей груди.
В 3. Сколько всего глаголов в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.
С 1. Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему «В чём отличие однокоренных слов от форм одного и того же слова».
https://edu.skysmart.ru/student/buvubomaku
11 класс
11 А
Учебник. Параграфы 82 – 87 изучить теоретический материал.
https://edu.skysmart.ru/student/kopolorupe
Учебник.
Стр. 83 задание «Готовимся к ЕГЭ»
Стр. 88 упр. 64